Порядок действий заявителей

1.  Обращается в Комитет по градостроительству и архитектуре (далее - Комитет);

2.  Предоставляет заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка и необходимые документы;

3.  В случае необходимости обращается устно, в письменной форме или в форме электронного документа в Комитет с целью получения сведений о ходе предоставления государственной услуги;

4. Получает 2 экземпляра градостроительного плана и копию распоряжения Комитета об утверждении градостроительного плана в Отделе приема и выдачи градостроительной документации кабинет 103.

Выдача подготовленных градостроительных планов осуществляется в кабинете 103 в порядке электронной очереди понедельник, вторник, четверг с 15.00-17.00

Выдача номерков в терминалах с 14.45 - 17.00

 

Выдача документов осуществляется при наличии:

• документа, удостоверяющего личность;

• доверенности, оформленной в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации (в случае, если заявитель действует через своего представителя);

• учредительных документов юридического лица со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями;

• документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица, действующего без доверенности (протокол (выписка из протокола) об избрании руководителя в случае, если исполнительные органы юридического лица в соответствии с Уставом (Договором, Положением) избираются на основании решения органа управления, в иных случаях – приказа о назначении руководителя на должность (оригинал или копия, заверенной подписью руководителя и скрепленной печатью юридического лица));

• копии приказа о назначении руководителя исполнительного органа государственной власти или подведомственного ему государственного учреждения.