Уважаемые заявители!

17.01.2017

С 23.01.2017 прием заявлений о предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге (далее - ИСОГД) и их выдача будет осуществляться в порядке, установленном Административным регламентом Комитета по градостроительству и архитектуре (далее - Комитет) по предоставлению государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге (подсистеме «Информационная система обеспечения градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге государственной информационной системы Санкт-Петербурга «Автоматизированная информационная система управления градостроительной деятельностью»), утвержденном распоряжением Комитета от 22.04.2016 № 1-н (далее - Административный регламент), сотрудниками управления документационно-информационного обеспечения Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Центр информационного обеспечения градостроительной деятельности» в 102 кабинете.

При обращении в Комитет с заявлением о предоставлении указанных сведений, а также при их получении, заявитель должен предъявлять:

- документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, либо документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;

- в случае обращения представителя Заявителя дополнительно предъявляется доверенность, оформленная в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, в случае обращения законного представителя Заявителя - документы, подтверждающие полномочия законного представителя;

- согласие субъекта персональных данных (Заявителя) на обработку персональных данных по форме, приведенной в приложении № 3
к Административному регламенту.

В случае, если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося Заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе, в форме электронного документа. Данное требование не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

При обращении представителя юридического лица представляются документы:

- удостоверяющие личность представителя, подающего документы от имени Заявителя;

- учредительные документы юридического лица со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями, если они имели место;

- документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица:

документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, действующего без доверенности: протокол (выписка из протокола) об избрании руководителя в случае, если исполнительные органы юридического лица в соответствии с Уставом (Договором, Положением) избираются на основании решения органа управления, в иных случаях - приказ о назначении руководителя на должность (оригинал или копия, заверенная подписью руководителя и скрепленная печатью юридического лица (при наличии печати));

в случае, когда представитель юридического лица действует по доверенности, представляется доверенность, выданная в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

Полномочия представителя могут также содержаться в договоре, в том числе в договоре между представителем и представляемым, между представляемым и третьим лицом, либо в решении собрания, если иное не установлено федеральным законом или не противоречит существу отношений.

С полным текстом Административного регламента, утвержденного распоряжением Комитета от 22.04.2016 № 1-н, Вы можете ознакомиться на официальном сайте Комитета, а также в правовых системах Консультант Плюс и Кодекс.

Консультацию о порядке оформления заявления о предоставлении сведений ИСОГД и требованиях к документам, необходимым для предоставления указанной государственной услуги, можно получить в отделе справочно-информационного обеспечения управления документационно-информационного обеспечения СПб ГКУ ЦИОГД (кабинет 102).

По порядку оказания государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в ИСОГД, с 23 января 2017 г. Комитет проводит информационный семинар 19 января  2017 г.

 

        

Назад