ОБЪЯВЛЕНИЕ о вакантной должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга Комитета по градостроительству и архитектуре, замещаемой по конкурсу

17.10.2016

В Комитете по градостроительству и архитектуре вакантна должность государственной гражданской службы Санкт-Петербурга начальника сектора административных правонарушений Юридического управления.

Квалификационные требования к вакантной должности начальника сектора административных правонарушений Юридического управления:

  • к уровню образования:

высшее образование по одной из специальностей направления подготовки «Юриспруденция»;

  • к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки:

не менее двух лет стажа государственной гражданской службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности; для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки - не менее одного года стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

  • к профессиональным знаниям:

знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Санкт-Петербурга, законов Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Губернатора Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Правительства Санкт-Петербурга, приказов и распоряжений Комитета, иных нормативных правовых актов и документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности Комитета, применительно к исполнению должностных обязанностей по должности начальника Сектора; процесса прохождения государственной гражданской службы; основ управления и организации труда; методов управления коллективом; правил и норм делового общения; порядка работы со служебной информацией и сведениями, составляющими государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну (при наличии допуска); правил подготовки и оформления документов; правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно коммуникационных технологий; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; государственных нормативных требований охраны труда и правил пожарной безопасности;

  • к профессиональным навыкам:

навыки работы в сфере, соответствующей направлению деятельности Сектора, организации и обеспечения  реализации управленческих решений, исполнительской дисциплины; адаптации к новой ситуации и применения новых подходов к решению возникающих вопросов; контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; эффективного планирования служебной деятельности; публичного выступления; ведения деловых переговоров; взаимодействия с органами государственной власти; органами местного самоуправления, иными организациями; нормотворческой деятельности; владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, стимулирования достижения результатов; подбора и расстановки кадров; владения конструктивной критикой; учета мнения коллег и подчиненных; ответственности по отношению к людям; делового письма, редактирования документации на высоком стилистическом уровне; своевременного выявления и разрешения ситуаций, которые могут привести к конфликту интересов; стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; работы в операционной системе; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; работы с базами данных.

 

Должность начальника сектора административных правонарушений Юридического управления в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» относится к должности государственной гражданской службы, замещение которой может быть произведено на конкурсной основе. После принятия решения об объявлении конкурса на замещение указанной должности, с объявлением о приеме документов для участия в конкурсе, а также с информацией о конкурсе, можно будет ознакомиться на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет в разделе «Конкурсы».

Контактное лицо по вопросу замещения вакантной должности начальника сектора административных правонарушений Юридического управления Комитета по градостроительству и архитектуре: главный специалист Отдела по вопросам государственной службы и кадров Комитета по градостроительству и архитектуре Семишина Анастасия Андреевна, тел. (812) 242-31-15, адрес электронной почты: a.semishina@kga.gov.spb.ru.

 

 

Пресс-служба Комитета по градостроительству и архитектуре

242-31-48, lira@kga.gov.spb.ru
Назад