ОБЪЯВЛЕНИЕ о приеме документов для участия в конкурсе на включение в кадровый резерв Комитета по градостроительству и архитектуре

23.08.2016

Комитет по градостроительству и архитектуре в лице председателя Комитета - главного архитектора Санкт-Петербурга Григорьева Владимира Анатольевича, действующий на основании Положения о Комитете по градостроительству и архитектуре, утвержденного Постановлением Правительства Санкт-Петербурга № 1679 от 19.10.2004, объявляет конкурс на включение в кадровый резерв Комитета по градостроительству
и архитектуре на должность государственной гражданской службы Санкт-Петербурга начальника Управления эстетики городской среды - главного художника.

 

Квалификационные требования к должности начальника Управления эстетики городской среды - главного художника Комитета по градостроительству и архитектуре:

  • высшее образование по одной из специальностей направления подготовки «Архитектура» или «Изобразительное искусство»;
  • стаж государственной гражданской службы не менее четырех лет или стаж работы
    по специальности - не менее пяти лет.

Квалификационные требования к профессиональным знаниям:

  • знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Устава Санкт-Петербурга, законов Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Губернатора Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Правительства Санкт-Петербурга, приказов и распоряжений Комитета, иных нормативных правовых актов и документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности Комитета, применительно к исполнению должностных обязанностей по должности начальника Управления - главного художника;
  • процесса прохождения государственной гражданской службы;
  • основ управления и организации труда;
  • методов управления коллективом;
  • правил и норм делового общения;
  • порядка работы со служебной информацией и сведениями, составляющими государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну (при наличии допуска);
  • правил подготовки и оформления документов; правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий; программных документов
    и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий;
  • правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно коммуникационных технологий;
  • аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий
    в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; основ проектного управления;
  • государственных нормативных требований охраны труда и правил пожарной безопасности.

Квалификационные требования к профессиональным навыкам:

  • навыки руководства Управлением, оперативного принятия и реализации управленческих решений; адаптации к новой ситуации и применения новых подходов к решению возникающих вопросов;
  • контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений;
  • эффективного планирования служебной деятельности; публичного выступления;
  • ведения деловых переговоров;
  • взаимодействия с органами государственной власти;
  • органами местного самоуправления, иными организациями;
  • нормотворческой деятельности; владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, стимулирования достижения результатов;
  • подбора и расстановки кадров;
  • владения конструктивной критикой;
  • учета мнения коллег и подчиненных; ответственности по отношению к людям;
  • делового письма, редактирования документации на высоком стилистическом уровне;
  • своевременного выявления и разрешения ситуаций, которые могут привести к конфликту интересов;
  • стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах;
  • работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
  • работы в операционной системе;
  • управления электронной почтой;
  • работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами;
  • работы с базами данных;
  • работы с системами управления проектами.

 

В конкурсе могут принять участие граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации
и соответствующие квалификационным требованиям к указанной должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга.

 

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

  • личное заявление;
  • собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы с фотографией;
  • копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично при прибытии на конкурс);
  • документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы (копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина), копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
  • документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/у, утвержденная приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н).

Условия прохождения государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, гарантии и ограничения, связанные с государственной гражданской службой
Санкт-Петербурга, определяются федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.

В соответствии со статьей 64 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» победитель конкурса включается
в кадровый резерв Комитета по градостроительству и архитектуре для замещения должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга соответствующей группы.

Прием документов от претендентов для участия в конкурсе на включение
в кадровый резерв Комитета по градостроительству и архитектуре производится в течение 21 дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»  с понедельника по четверг с 10.00 до 17.00, в пятницу с 10.00 до 16.00
по адресу: 191011, Санкт-Петербург, пл. Ломоносова, дом 2, каб. 112.

Предполагаемая дата проведения конкурса 28 сентября 2016 года.



Конкурс проводится методом тестирования и индивидуального собеседования.

Телефоны для справок: 242-31-15, 242-31-47.

Адрес электронной почты: a.semishina@kga.gov.spb.ru, t_sholomon@kga.gov.spb.ru.

 

 

Пресс-служба Комитета по градостроительству и архитектуре

242-31-48, lira@kga.gov.spb.ru
Назад